s4g
0.9.2
высокоуровневый, императивный, процедурный, встраиваемый, скриптовый язык программирования общего назначения, написанный на C++.
|
Заголовочный файл основы взаимодествия хоста со скриптами Подробнее...
Классы | |
struct | s4g_Main |
основа взаимодествия Подробнее... | |
Функции | |
const char * | s4g_GetStrType (S4G_TYPE type, char *szStrType) |
возвращает строкое представление типа, и записывает в szStrType. Подробнее... | |
void | s4g_GenMsg (s4g_Main *s4gm, int iLevel, const char *szFormat,...) |
генерирует сообщение, если уровень (iLevel из S4G_MSG_LEVEL_) == S4G_MSG_LEVEL_ERROR то это остановит работу виртуальной машины Подробнее... | |
s4g_Lexeme * | LEXgetLexeme (s4g_Main *s4gm, ID id) |
возвращает лексему по ее идентификатору | |
s4g_Lexeme * | LEXgetLexemePrev (s4g_Main *s4gm) |
возвращает предыдущую лексему и делает ее идентификатор текущим | |
s4g_Lexeme * | LEXgetLexemeCurr (s4g_Main *s4gm) |
возвращает текущую лексему | |
s4g_Lexeme * | LEXgetLexemeNext (s4g_Main *s4gm) |
возвращает следующую лексему и делает ее идентификатор текущим | |
ID | LEXgetCountFile (s4g_Main *s4gm) |
возвращает количество загруженных файлов | |
const char * | LEXgetFile (s4g_Main *s4gm, ID id) |
возвращает имя файла (путь) по его идентификатору | |
ID | LEXgetCurrPos (s4g_Main *s4gm) |
возвращает текущий идентфиикатор лексемы (позиция в массиве лексем) | |
s4g_Table * | GCgetGtable (s4g_Main *s4gm) |
возвращает таблицу глобального пространства имен | |
s4g_Variable * | GCgetGvar (s4g_Main *s4gm) |
возвращает переменную со значением таблицы глобального пространства имен | |
void | GCactivatePrev (s4g_Main *s4gm, ID idLastContext) |
активирует предыдущие контексты до idLastContext (это значение было получено при вызове deactivatePrev) | |
void | GCremoveTableInContext (s4g_Main *s4gm, ID id) |
заменить таблицу в контексте на контекстную таблицу, ибо если этот вызов произошел то у нас стояла замыкающая таблица | |
ID | GCdeactivatePrev (s4g_Main *s4gm) |
деактивировать все предыдущие контексты, возвращает номер контекста который деактивирован последним | |
ID | GCaddContext (s4g_Main *s4gm, s4g_Table *tt, S4G_CONTEXT_TYPE_WORK status_valid=S4G_CONTEXT_TYPE_WORK_ONLINE) |
добавить контекст основанный на таблице, возвращает id добавленного контекста, используется для замыканий | |
ID | GCcreateContext (s4g_Main *s4gm, s4g_Table **ppTable, S4G_CONTEXT_TYPE_WORK typeWork=S4G_CONTEXT_TYPE_WORK_ONLINE) |
добавить контекст основанный на таблице, возвращает id добавленного контекста, используется для замыканий | |
void | GCdeleteTopContext (s4g_Main *s4gm, bool canClear) |
пометить контекст как ненужный и при сборке мусора снести все с него | |
void | GCclearTopContext (s4g_Main *s4gm) |
очистить верхний контекст | |
ID | GCexistsInAccessibleContexts (s4g_Main *s4gm, const char *szName, s4g_Variable **ppVar) |
существует ли переменная с именем szName во всех доступных контекстах, если да то возвращает id контекста в котором найдено, в ppVar записывает указатель на переменную, если не найдено то возвращает -1. | |
s4g_Variable * | GCgetVarFromContextByNum (s4g_Main *s4gm, ID idRelativeTopContext, ID idVar) |
получить переменную по idVar из контекста, которые расположен на top - idRelativeTopContext позиции относительно верхнего контекста | |
s4g_Variable * | GCcreateVarNull (s4g_Main *s4gm, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE) |
создать переменную со значением null (то есть пустую переменную) | |
s4g_Variable * | GCcreateVarBool (s4g_Main *s4gm, s4g_bool bf, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE) |
создать переменную со значением bf. | |
s4g_Variable * | GCcreateVarSfuncEmpty (s4g_Main *s4gm, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE) |
создать переменную со значением скриптовой функции (пустой) | |
s4g_Variable * | GCcreateVarSfunc (s4g_Main *s4gm, s4g_Sfunction *func, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE) |
создать переменную со значением уже существующей скриптовой функции | |
s4g_Variable * | GCcreateVarCfunc (s4g_Main *s4gm, s4g_c_function func, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE) |
создать переменную со значением С++ функция | |
s4g_Variable * | GCcreateVarTableEmpty (s4g_Main *s4gm, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE) |
создать пустую переменную со значением "пустая таблица". | |
s4g_Variable * | GCcreateVarArrayEmpty (s4g_Main *s4gm, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE) |
создать переменную со значением "пустой массив". | |
s4g_Variable * | GCcreateVarTable (s4g_Main *s4gm, s4g_Table *pTable, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE) |
создать переменную со значением уже существующей таблицы | |
s4g_Variable * | GCcreateVarInt (s4g_Main *s4gm, s4g_int num, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE) |
создать переменную со значением num. | |
s4g_Variable * | GCcreateVarUint (s4g_Main *s4gm, s4g_uint num, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE) |
создать переменную со значением num. | |
s4g_Variable * | GCcreateVarFloat (s4g_Main *s4gm, s4g_float num, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE) |
создать переменную со значением num. | |
s4g_Variable * | GCcreateVarString (s4g_Main *s4gm, const char *szString, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE) |
создать переменную со значением szString. | |
s4g_Variable * | GCcreateVarClassEmpty (s4g_Main *s4gm, const char *szName) |
создать переменную со значением класса | |
s4g_Variable * | GCcreateVarClassObjectEmpty (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVarClass, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE) |
создать переменную со значением объект класса | |
s4g_Data * | GCcreateDataInt (s4g_Main *s4gm, s4g_int num, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE) |
создать int со значением num. | |
s4g_Data * | GCcreateDataUint (s4g_Main *s4gm, s4g_uint num, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE) |
создать uint со значением num. | |
s4g_Data * | GCcreateDataFloat (s4g_Main *s4gm, s4g_float num, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE) |
создать float со значением num. | |
s4g_Variable * | GCgetVarNull (s4g_Main *s4gm) |
возвращает уже созданную переменную с null значением | |
s4g_Variable * | GCgetVarBool (s4g_Main *s4gm, bool bf) |
возвращает уже созданную переменную с bool значением | |
S4G_TYPE | GCgetType (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVar) |
получить тип переменной | |
s4g_OwnerVar * | GCgetContextOwner (s4g_Main *s4gm, ID id) |
возвращает указатель на s4g_OwnerVar контекста по id. | |
s4g_OwnerVar * | GCgetDataOwner (s4g_Main *s4gm, ID id) |
возвращает указатель на s4g_OwnerVar значения по id. | |
void | GCassign (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVarDest, s4g_Variable *pVarSrc) |
присвоить в pVarDest данные из pVarSrc. | |
s4g_Variable * | GCcreateVarDataCopy (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVarSrc, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE, bool canCopyData=false) |
создание копии переменной со значение, canCopyData - копировать ли данные, или просто присвоить (без изменнеий счетчика) | |
const char * | GCgetVarName (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVar, char *szName=0) |
в szName запишет имя переменной по ее указателю (поиск перебором), в ppOwner запишет владельца | |
Получить значения из пременных | |
s4g_int | GCgetInt (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVar) |
int | |
s4g_uint | GCgetUint (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVar) |
uint | |
s4g_float | GCgetFloat (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVar) |
float | |
const char * | GCgetStr (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVar) |
const char* | |
String * | GCgetStr2 (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVar) |
String*. | |
s4g_Table * | GCgetTable (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVar) |
таблица | |
s4g_Array * | GCgetArray (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVar) |
массив | |
s4g_Sfunction * | GCgetSfunc (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVar) |
скриптовая функция | |
s4g_c_function | GCgetCfunc (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVar) |
Си++ функция | |
s4g_bool | GCgetBool (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVar) |
bool | |
s4g_pdata | GCgetPdata (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVar) |
юзердата | |
s4g_Class * | GCgetClass (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVar) |
класс | |
s4g_ClassObject * | GCgetClassObject (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVar) |
объект класса | |
Заголовочный файл основы взаимодествия хоста со скриптами