s4g
0.9.2
высокоуровневый, императивный, процедурный, встраиваемый, скриптовый язык программирования общего назначения, написанный на C++.
|
таблица, наиболее распространенный тип в скриптах Подробнее...
#include <s4g_types.h>
Открытые члены | |
void | clear () |
очистить таблицу | |
ID | getKey (const char *szName) |
получить номер ключа по имени | |
ID | getKeyByVar (const s4g_Variable *pVar) |
возвращает ключ (в массиве) переменной если она есть | |
int | getSize () |
размер таблицы в элементах | |
const char * | getNameByNum (ID key) |
получить имя переменной в таблице по номеру | |
void | reserve (int iCount) |
зарезервировать место в таблице под iCount ключей | |
void | remove (const char *szName) |
удалить ключ с именем szName. | |
void | remove (ID key) |
удалить ключ с номером id. | |
ID | getIdData () |
получить id значения этой таблицы в общем массиве значений (в сборщике мусора) | |
s4g_Variable * | getByNum (ID key) |
получить переменную по порядковому номеру | |
s4g_Variable * | getByName (const char *str) |
получить переменную по строке | |
ID | isExistsName (const char *str) |
существует ли переменная с данным именем, если да то вернет ключ | |
bool | isExistsNum (ID key) |
существует ли переменная по указанному ключу | |
ID | isExistsName2 (const char *szName, s4g_Variable **ppVar) |
существует ли переменная с данным именем, если да то вернет ключ, а в ppVar запишет найденную переменную | |
void | addVarName (const char *szName, s4g_Variable *pVar) |
добавить переменную и присовить ей имя в текущей таблице | |
void | addVarNum (ID key, s4g_Variable *pVar) |
добавить переменную по ключу | |
void | appendVar (s4g_Variable *pVar) |
добавить переменную в конец таблицы | |
Друзья | |
class | s4g_GC |
таблица, наиболее распространенный тип в скриптах
прокомментировать все что в protected!
првоерить правильность getKeyByVar