s4g  0.9.2
высокоуровневый, императивный, процедурный, встраиваемый, скриптовый язык программирования общего назначения, написанный на C++.

таблица, наиболее распространенный тип в скриптах Подробнее...

#include <s4g_types.h>

Открытые члены

void clear ()
 очистить таблицу
 
ID getKey (const char *szName)
 получить номер ключа по имени
 
ID getKeyByVar (const s4g_Variable *pVar)
 возвращает ключ (в массиве) переменной если она есть
 
int getSize ()
 размер таблицы в элементах
 
const char * getNameByNum (ID key)
 получить имя переменной в таблице по номеру
 
void reserve (int iCount)
 зарезервировать место в таблице под iCount ключей
 
void remove (const char *szName)
 удалить ключ с именем szName.
 
void remove (ID key)
 удалить ключ с номером id.
 
ID getIdData ()
 получить id значения этой таблицы в общем массиве значений (в сборщике мусора)
 
s4g_VariablegetByNum (ID key)
 получить переменную по порядковому номеру
 
s4g_VariablegetByName (const char *str)
 получить переменную по строке
 
ID isExistsName (const char *str)
 существует ли переменная с данным именем, если да то вернет ключ
 
bool isExistsNum (ID key)
 существует ли переменная по указанному ключу
 
ID isExistsName2 (const char *szName, s4g_Variable **ppVar)
 существует ли переменная с данным именем, если да то вернет ключ, а в ppVar запишет найденную переменную
 
void addVarName (const char *szName, s4g_Variable *pVar)
 добавить переменную и присовить ей имя в текущей таблице
 
void addVarNum (ID key, s4g_Variable *pVar)
 добавить переменную по ключу
 
void appendVar (s4g_Variable *pVar)
 добавить переменную в конец таблицы
 

Друзья

class s4g_GC
 

Подробное описание

таблица, наиболее распространенный тип в скриптах

Заметки
Ключ, номер, идентификатор в таблице - идентичные понятия и означают порядковый номер, по которому расположено значение или переменная содержащая значение
Необходимо сделать:

прокомментировать все что в protected!

првоерить правильность getKeyByVar


Объявления и описания членов классов находятся в файлах: