|
s4g_Table * | GCgetGtable (s4g_Main *s4gm) |
| возвращает таблицу глобального пространства имен
|
|
s4g_Variable * | GCgetGvar (s4g_Main *s4gm) |
| возвращает переменную со значением таблицы глобального пространства имен
|
|
void | GCactivatePrev (s4g_Main *s4gm, ID idLastContext) |
| активирует предыдущие контексты до idLastContext (это значение было получено при вызове deactivatePrev)
|
|
void | GCremoveTableInContext (s4g_Main *s4gm, ID id) |
| заменить таблицу в контексте на контекстную таблицу, ибо если этот вызов произошел то у нас стояла замыкающая таблица
|
|
ID | GCdeactivatePrev (s4g_Main *s4gm) |
| деактивировать все предыдущие контексты, возвращает номер контекста который деактивирован последним
|
|
ID | GCaddContext (s4g_Main *s4gm, s4g_Table *tt, S4G_CONTEXT_TYPE_WORK status_valid=S4G_CONTEXT_TYPE_WORK_ONLINE) |
| добавить контекст основанный на таблице, возвращает id добавленного контекста, используется для замыканий
|
|
ID | GCcreateContext (s4g_Main *s4gm, s4g_Table **ppTable, S4G_CONTEXT_TYPE_WORK typeWork=S4G_CONTEXT_TYPE_WORK_ONLINE) |
| добавить контекст основанный на таблице, возвращает id добавленного контекста, используется для замыканий
|
|
void | GCdeleteTopContext (s4g_Main *s4gm, bool canClear) |
| пометить контекст как ненужный и при сборке мусора снести все с него
|
|
void | GCclearTopContext (s4g_Main *s4gm) |
| очистить верхний контекст
|
|
ID | GCexistsInAccessibleContexts (s4g_Main *s4gm, const char *szName, s4g_Variable **ppVar) |
| существует ли переменная с именем szName во всех доступных контекстах, если да то возвращает id контекста в котором найдено, в ppVar записывает указатель на переменную, если не найдено то возвращает -1.
|
|
s4g_Variable * | GCgetVarFromContextByNum (s4g_Main *s4gm, ID idRelativeTopContext, ID idVar) |
| получить переменную по idVar из контекста, которые расположен на top - idRelativeTopContext позиции относительно верхнего контекста
|
|
s4g_Variable * | GCcreateVarNull (s4g_Main *s4gm, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE) |
| создать переменную со значением null (то есть пустую переменную)
|
|
s4g_Variable * | GCcreateVarBool (s4g_Main *s4gm, s4g_bool bf, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE) |
| создать переменную со значением bf.
|
|
s4g_Variable * | GCcreateVarSfuncEmpty (s4g_Main *s4gm, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE) |
| создать переменную со значением скриптовой функции (пустой)
|
|
s4g_Variable * | GCcreateVarSfunc (s4g_Main *s4gm, s4g_Sfunction *func, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE) |
| создать переменную со значением уже существующей скриптовой функции
|
|
s4g_Variable * | GCcreateVarCfunc (s4g_Main *s4gm, s4g_c_function func, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE) |
| создать переменную со значением С++ функция
|
|
s4g_Variable * | GCcreateVarTableEmpty (s4g_Main *s4gm, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE) |
| создать пустую переменную со значением "пустая таблица".
|
|
s4g_Variable * | GCcreateVarArrayEmpty (s4g_Main *s4gm, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE) |
| создать переменную со значением "пустой массив".
|
|
s4g_Variable * | GCcreateVarTable (s4g_Main *s4gm, s4g_Table *pTable, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE) |
| создать переменную со значением уже существующей таблицы
|
|
s4g_Variable * | GCcreateVarInt (s4g_Main *s4gm, s4g_int num, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE) |
| создать переменную со значением num.
|
|
s4g_Variable * | GCcreateVarUint (s4g_Main *s4gm, s4g_uint num, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE) |
| создать переменную со значением num.
|
|
s4g_Variable * | GCcreateVarFloat (s4g_Main *s4gm, s4g_float num, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE) |
| создать переменную со значением num.
|
|
s4g_Variable * | GCcreateVarString (s4g_Main *s4gm, const char *szString, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE) |
| создать переменную со значением szString.
|
|
s4g_Variable * | GCcreateVarClassEmpty (s4g_Main *s4gm, const char *szName) |
| создать переменную со значением класса
|
|
s4g_Variable * | GCcreateVarClassObjectEmpty (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVarClass, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE) |
| создать переменную со значением объект класса
|
|
s4g_Data * | GCcreateDataInt (s4g_Main *s4gm, s4g_int num, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE) |
| создать int со значением num.
|
|
s4g_Data * | GCcreateDataUint (s4g_Main *s4gm, s4g_uint num, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE) |
| создать uint со значением num.
|
|
s4g_Data * | GCcreateDataFloat (s4g_Main *s4gm, s4g_float num, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE) |
| создать float со значением num.
|
|
s4g_Variable * | GCgetVarNull (s4g_Main *s4gm) |
| возвращает уже созданную переменную с null значением
|
|
s4g_Variable * | GCgetVarBool (s4g_Main *s4gm, bool bf) |
| возвращает уже созданную переменную с bool значением
|
|
S4G_TYPE | GCgetType (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVar) |
| получить тип переменной
|
|
s4g_OwnerVar * | GCgetContextOwner (s4g_Main *s4gm, ID id) |
| возвращает указатель на s4g_OwnerVar контекста по id.
|
|
s4g_OwnerVar * | GCgetDataOwner (s4g_Main *s4gm, ID id) |
| возвращает указатель на s4g_OwnerVar значения по id.
|
|
void | GCassign (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVarDest, s4g_Variable *pVarSrc) |
| присвоить в pVarDest данные из pVarSrc.
|
|
s4g_Variable * | GCcreateVarDataCopy (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVarSrc, int typeVar=S4G_GC_TYPE_VAR_FREE, int typeData=S4G_GC_TYPE_DATA_FREE, bool canCopyData=false) |
| создание копии переменной со значение, canCopyData - копировать ли данные, или просто присвоить (без изменнеий счетчика)
|
|
const char * | GCgetVarName (s4g_Main *s4gm, s4g_Variable *pVar, char *szName=0) |
| в szName запишет имя переменной по ее указателю (поиск перебором), в ppOwner запишет владельца
|
|