s4g  0.9.2
высокоуровневый, императивный, процедурный, встраиваемый, скриптовый язык программирования общего назначения, написанный на C++.
s4g_Stack< T, BlockSize >

Стек, а точнее простой динамический массив с элементами стека Подробнее...

#include <s4g_stack.h>

Открытые члены

int getSize ()
 возвращает текущий размер стека
 
void setStartSize (int iCount)
 установка условно стартовой позиции стека, если стартовая позици больше чем элементов в массиве то массив будет расширен Подробнее...
 
void clear ()
 очистка стека
 
void reserve (int iCount)
 резервация памяти под элементы стека, текущий размер не изменится
 
void push (T val)
 впихнуть на вершину значение (все кто был станут на 1 элемент ниже)
 
void pushReplaceTop (T val)
 впихнуть на вершину стека значение с заменой того что было на вершине
 
void push_back (T val)
 аналогично push.
 
void pop (int iCount=1)
 вытолкнуть iCount количество элементов
 
T & get (int id)
 возвращает элемент стека по порядковому номеру, если значение отрицательное то значит вернут значнеие относительно вершины стека (-1 - вершина и т. Подробнее...
 
T & operator[] (int id)
 аналогично get.
 
T & getTop ()
 возвращает вершину стека
 

Подробное описание

template<typename T, int BlockSize = 16>
class s4g_Stack< T, BlockSize >

Стек, а точнее простой динамический массив с элементами стека

Методы

◆ setStartSize()

template<typename T, int BlockSize = 16>
void s4g_Stack< T, BlockSize >::setStartSize ( int  iCount)
inline

установка условно стартовой позиции стека, если стартовая позици больше чем элементов в массиве то массив будет расширен

Предупреждения
Если нет необходимости то не надо использовать эту функцию

◆ get()

template<typename T, int BlockSize = 16>
T& s4g_Stack< T, BlockSize >::get ( int  id)
inline

возвращает элемент стека по порядковому номеру, если значение отрицательное то значит вернут значнеие относительно вершины стека (-1 - вершина и т.

д.)


Объявления и описания членов класса находятся в файле: